IT решения от SiteTo
Понедельник, 27.06.2022, 11:18
» Меню сайта
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Категории раздела
Сео оптимизация (SEO) [4]
Почтовые сервисы [1]
Заработок в интернете [2]
» Поиск
» Реклама
Главная » Статьи » Интернет » Сео оптимизация (SEO)

Топ-10: Как создать эффективную кампанию Google AdWords?

Автор оригинала статьи Майкл Вонг (Michael Wong)

В этой статье я покажу вам список из десяти советов по созданию эффективных Google AdWords объявлений, а так же дам бесплатный инструмент по управлению рекламной кампанией Google AdWords локально…

В блоке "цитата” – мои комментарии и дополнения. (Прим. Автора)

1. Таргетинг (Целевая аудитория)

Настройте показ объявлений для целевой аудитории, выбрав язык и страны, в которых будут показаны ваши объявления. Я, например, исключаю все страны, где английский не понимает большая часть населения.

От себя добавлю, что настраиваю показ объявлений только в тех странах, на которые ориентирован проект (например, служба доставки цветов – в основном США и Канада). В сети огромное кол-во информации о том, как определить целевую аудиторию. Не будем повторяться… (Прим. Автора)

2. Улучшайте выбранные ключевые слова

Используйте квадратные скобки "[...]” и фигурные скобки "{…}” вокруг ваших ключевых слов.
Например:
[google]
[google adwords]

Ваше объявление будет показываться только в том случае, если пользователь задал в поисковой системе точно такой же запрос.

Объявление не будет показываться по запросу, который включает другие ключевые слова. В нашем примере, это будут запросы "Поиск в Google”, или "Новости Google”, например.

Я использую так же фигурные скобки "{…}” – они позволяют настроить показ объявлений по фразовому (то есть частичному) соответствию ключевого слова поисковой фразе пользователя.

Так же можно одновременно несколько вариантов вхождения одного и того же ключевого слова:
[google]
{google}

3. Тестируйте несколько объявлений одновременно

Всегда проверяйте 2 (или более) объявлений одновременно.

Выясните, какие из них дает большее число эффективных кликов. Затем замените менее эффективное объявление новым.

Продолжайте этот процесс постоянно, стремясь получить высокий CTR.

4. Включайте целевые ключевые слова в объявлении

Включайте целевые ключевые слова в заголовок и описание объявления. Google будет искать ключевые слова выделить жирным шрифтом в объявлении.

Люди сканируют результаты поиска, ищут ключевые слова, которые они вводили в строку поиска. Найденные ключевые слова выделены жирным шрифтом – это, безусловно, поможет привлечь внимание пользователя. По этой причине, реклама с искомыми ключевыми словами обычно работает лучше, чем без.

Советую не скупиться на кропотливую работу и под каждую страницу входа написать по несколько объявлений с целевыми ключевыми словами. Чем тщательней и точней будет настроена рекламная кампания, тем больший бюджет рекламной кампании AdWords удастся сэкономить в итоге. Учтите, что каждая группа объявлений может включать в себя не более 50 объявлений. Группируйте как вам удобно и вперед за привлечением клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы!
P.S. В конце статьи поделюсь инструментом, который превращает работу с Google AdWords в истинное удовольствие :) Факт всем известный, однако часто упускаемый из виду ;) А уж как быстро обработать большое количество объявлений, это дело опыта. Скажу только, что MS Excel вам в помощь ;)

5. Продаем Преимущества

В объявлении используйте информацию об одном или нескольких основных преимуществах того, что вы продаете. Людям интересны факты и выгоды, почему они должны купить товар/услугу именно у вас, а не пустые слова и громкие обещания. Например, заработать больше денег, выглядеть моложе, похудеть, оздоровиться, жить счастливее, и т.д.

6. Включите привлекающие внимание Слова в объявления.

Начните Заголовок со слова, привлекающего внимание. Например, "Бесплатно:, Новинка:, Распродажа:, и т.д.”
Убедитесь, что вы остаетесь в рамках правил Google (читайте руководство пользователя).

7. Используйте слова, которые вызывают эмоции и энтузиазм.

Используйте власть слов и призывы к действию, которые вызывают эмоции, энтузиазм и ответ.

Вот несколько примеров власти слова:
бесплатно, дешево, продажа, специальное предложение, ограниченное предложение, Вы, советы, повышение, открыть для себя, узнать, наконец, бесплатная доставка, и т.д.

Вот несколько примеров побуждающих к действию фраз:
* Купить сегодня – Сохранить 50%
* Скачать бесплатную пробную версию
* Продажа заканчивается завтра

Убедитесь, что фраза подходит специфике Вашего бизнеса, иначе Google может отказаться от фразы.

Как сделать скидку и не работать себе в убыток?
Повышаете цену на N%, делаете скидку на n%.
P.S. N может быть равно n.

8. Ссылайтесь только на релевантные (подходящие) страницы входа (landing pages).

Если объявление для конкретного продукта или услуги, лучше создать целевую страницу для объявления. Включить соответствующие и полезную информацию для конвертации (превращения) посетителя в покупателя/клиента. Как правило, хорошо разработанная целевая страница будет почти всегда конвертировать больше посетителей, чем если вы отправите посетителя просто на главную страницу.

9. Удалите лишние общие слова.

Удалить общих слов, таких как "в, на, его, и т.д.” Удалите каждое слово, которое не абсолютно необходимо в объявлении.

10. Сдерживайте охотников на "халяву”.

Достаточно включить цену на продукт или услугу в конце объявления. Это позволит повысить общий коэффициент конвертации, сузить целевую аудиторию и снизить среднюю стоимость "покупки” клиентов.

И в заключение…

Помните, что реклама – это бесконечная серия экспериментов, испытаний и тестов. Всегда отслеживайте ваши объявления. Никогда не прекращайте тестирования различных ключевых слов и объявлений, чтобы улучшить свой коэффициент конверсии и снизить стоимость приобретения клиентов.

Об авторе оригинальной статьи

Майкл Вонг является успешным и уважаемым оптимизаторов, автором 3-х книг по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах.
Майк так является разработчиков Mike’s Marketing Tools, ведущего сайта для обзора самых лучших инструментов интернет-маркетинга. Посетите его сайт: http://www.Mikes-Marketing-Tools.com

P.S. Как и обещала – инструмент, который поможет существенно сократить время, увеличить скорость работы с Google Adwords. Бесплатный инструмент, разработанный самой компанией Google Adwords, называется AdWords Aditor (скачать бесплатно)

Успешной работы вам и только целевых посетителей!



Источник: http://asvoc.net/blog/2011/03/08/top-10-kak-sozdat-effektivnuyu-kampaniyu-google-adwords/
Категория: Сео оптимизация (SEO) | Добавил: t0nick (09.02.2012)
Просмотров: 2308 | Теги: google, Google AdWords, сео, сео оптимизация, создание эффективной кампании, seo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Реклама
» Мото ремонт
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright SiteTo © 2022Хостинг от uCoz