| Этот вопрос только за май месяц мне задавали раз 20 в аськах, 
емейлах, на форумах вроде тоже. Чтобы не быть голословным, быстрый ответ
 – не знаю. Долгий ответ – надо смотреть ваш сайт/блог и разбираться в 
деталях. Детальный ответ ниже. У вас есть сайт, который расположен на домене, который имеет 
определенный возраст, связка сайт+домен так же имеет определенный 
возраст. Кроме того, на ваш сайт есть определенное количество ссылок с 
других сайтов. В совокупности эти факторы составляют траст домена или 
сайта, как хотите, который является одним из факторов ранжирования. Если у вас очень трастовый домен, вы написали очень интересную и 
качественную статью для большой аудитории, ну вроде старых добрых 
секретов вконтакте, грамотно оптимизировали страницу, потом 
проанонсировали ее в социальных сетях и твиттере, добились быстрой 
индексации, то через небольшой промежуток времени она естественным 
образом попадет в топ выдачи поисковых систем и вы получите больше 100 
уников в сутки только по этому запросу. Учитывая то, что сайт старый и 
трастовый, наверняка есть и другой трафик. В случае, если у вас молодой сайт (мне писали больше про  блоги), то 
тут я затруднясь ответить однозначно, потому что очень много нюансов. 
Для начала прочитайте пост про много факторов ранжирования
 и как они влияют на ранжирование. Теперь сделайте раскладку по своему 
блогу, точнее по целевой странице. Ага, остается вопрос – по какому из 
запросов вы хотите получить трафик, те, какую страницу надо продвигать и
 какие ссылки для этого закупать. Вопрос остается не один – их много. Чтобы вопросов не было, нужно определиться с целевой страницей (а для
 этого на ней должен быть контент для людей), запросы, по которым вы 
планируете получать поисковый трафик, исходя из запросов определиться с 
конкуренцией и частотностью, а уже дальше говорить о количестве ссылок и
 их стоимости. Где закупать ссылки? По большей части меня спрашивали про постовые, 
так как они оптимальны с точки зрения естественности и цены: недорогие и
 появляются в индексе вместе с контентом. И как следствие отлично влияют
 на ранжирование в гугле. В яндексе тоже влияют, но там больше времени 
проходит, прежде чем будет виден эффект. Идем дальше и покупаем постовые. Я покупаю их тут.
 Выбираю блоги от 100 страниц в индексе ПС, ТИЦ от 20, ПР от 2, только 
автономные площадки на доменах 2го уровня, цены от 5 до 30 рублей. 
Обычно я скупаю их массово. Сами блоги перед покупкой смотрю, но при 
этом у меня нет физической возможности проверять каждую страницу с 
постовым на предмет релевантности title, контента, наличия или 
отсутствия других ссылок. А это сильно вляет на результат в 
ранжировании, который конкретный постовой передает вашей целевой 
странице во выбранному запросу. В большинстве случаев блоггеры не будут писать релевантный под ваш 
постовой пост и уж не в коем случае не будут делать именно релевантный 
под вас title. Не говоря уже об остальных элементах внутренней 
оптимизации страницы донора. В большинстве случаев я не ограничиваюсь только постовыми, а подключаю еще и gogetlinks. Поэтому эффект от постовых как ссылок оценить сложно, а уж тем более спрогнозировать их нужное количество. Кроме того, есть еще несколько методов линкбилдинга, которые я не 
хочу озвучивать в паблике. Но не суть. Обычно для достижения требуемых 
позиций я поступаю следующим образом: оптимзирую целевую страницу под запрос, в том числе формирую нужный контентдожидаюсь индексации в поисковикахсмотрю текущие позиции и добавляю ссылочногооцениваю результат и добавляю ссылочного, при этом методы ссылочного стараюсь использовать разныепосле достижения результата его поддерживаю
Таким образом количество ссылок «угадать» сложно. Идем дальше. Позиции мы получили. Получили и трафик, количество 
которого так же зависит от определенных факторов, в частности от 
«кликабельности» сниппета, от «кликабельности» заголовка. Причем 
идеальной формулы не бывает, все зависит от пользователя, каждый из 
которых на «своей волне».  Один кликнет по топу 3, а другой по топу 10. И
 тут точно не угадаешь. Теперь я надеюсь понятно, каков ответ на вопрос в заголовке поста. Как показывает практика, нет смысла ставить целью определить 
зависимость между количеством купленных ссылок и количеством уников в 
сутки. Повторю фразу Платона Щукина – работайте над сайтом, развивайте 
его, и все у вас будет замечательно. Чего вам собственно и желаю. 
 Источник: http://www.terehoff.com/how-much-links.html
 |