IT решения от SiteTo
Четверг, 18.04.2024, 22:54
» Меню сайта
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Категории раздела
Маркетинг [1]
Разное [4]
» Поиск
» Реклама
Главная » Статьи » Общий раздел » Маркетинг

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не впадая в сложные перипетии маркетинговой терминологии, можно считать, что скидка есть продажа товара по уцененной стоимости (формально или фактически). С рядом оговорок можно даже считать скидки своего рода экономическим демпингом.

Разбирая сущность скидок, прежде всего надо сказать, что это изобретение XX века. Если изучить российские дореволюционные исторические традиции стимулирования сбыта, то скидок в классическом понимании этого слова мы не обнаружим. К тому же сегодняшнему исследователю необходимо исходить из признания единства и взаимосвязи системы скидок с развитием относительно современной концепции «уникального торгового предложения (УТП)». Вне понимания природы УТП понять природу скидок практически невозможно.
Маркетинг | Просмотров: 2472 | Добавил: t0nick | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (0)

» Реклама
» Мото ремонт
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz